215 просмотров
от (240 баллов) в категории Редактор маршрутов

Всем добрый день , такая ситуация возникла
Вот описание очереди 

Отдел продаж состоит из двух сотрудников (Иванов и Петров). 

Вызов от клиента поступает на телефоны сотрудников одновременно. Если кто-то из абонентов занят, то звонок от клиента ему все равно поступит.

В течение 20 секунд (Время попытки дозвона операторам) вызов будет идти на одного агента очереди. По завершении этого времени вызов агенту сохраняется в историю звонков как пропущенный. Если никто из сотрудников не ответил за это время, то спустя 15 секунд (Время отдыха оператора) идет повторный вызов на оператора. По завершении времени попытки дозвона до одного агента вызов направится на следующего агента согласно выбранной стратегии дозвона.


В расширенных настройках стоит следующий сценарий:

Если абонент ожидает в очереди более  секунд, перевести вызов на .....
Если в очереди нет операторов, перевести вызов на...

Часто уходит сразу в сценарий , хотя  в очереди несколько человек , точно должны успеть ответить.

Может есть у кого идеи где что сбоит ?

MIKOPBX ver: 2021.2.194

от (123 тыс. баллов)
Нужно анализировать логи verbose

https://wiki.mikopbx.ru/system-diagnostic#primer_analiz_zvonka

и обновить бы АТС до более свежей версии.
от (240 баллов)
т.е вбить номер очереди и посмотреть что там происходило в момент звнока?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...