90 просмотров
от (180 баллов) в категории Настройка провайдеров

Добрый день.

- Имеется SIP-транк от Ростелекома (23 номера)

- Белый IP 

Канал приходит на Микротик (на микротике настроена вся адресация для SIP, а так же NAT).

add action=dst-nat chain=dstnat dst-address=хх.хх.61.175 dst-port=\5060,5160,10000-10020 in-interface=RTK_internet protocol=udp src-address=\хх.хх.101.32 to-addresses=192.168.хх.хх

хх.хх.61.175  - белый ип
хх.хх.101.32  - sip Ростелеком
192.168.хх.хх - MikoPBX
На самом MikoPBX 
указываю 
аутентификации IP без пароля
хост 192.168.1.х (ip микротика)
в расширенных порт 5060
и все.
Пишет регистрация отклонена. Подскажите пожалуйста куда копать??
С этими же настройками в данный момент работает АТС Panasonic.
 АТС Panasonic сейчас настроена на основном канале, а MikoPBX пытаюсь на резервном канале поднять. До этого Panasonic полностью выключал, и у MikoPBX ставил IP-адрес Panasonic, по идее должно было все подняться но увы!!!
от (180 баллов)

При звонке на сотовый (говорит что вызываемый абонент не может быть вызван) и что зачеркнул это попытка позвонить на сотовый.

от (120 баллов)
я скорее всего туплю или черт его знает, но почему у вас регистрация указана на микротик а не на сип транк?
от (120 баллов)
по идее, микротик никоим боком не может выступать сип сервером, только ростелекомовский Ip
от (180 баллов)

Настройки поправил. указал сервер SIP ситуация не поменялась. Говорит что не может быть вызван и входящая тоже не проходит. (на скрине видно что на АТС приходит и уходят). Такое подозрения, что это Ростелеком блочит. 

Еще момент подскажите если порт у Ростелекома заменен "5060" на другой это только указывается в "провайдер"- "расширенные настройки" и все?  в конфигурационный файл extensions.conf надо что то дописывать???

Просто поменял порт но в консоле всеровно вижу что обрашение идет по порту 5060.

от (180 баллов)

Может кому будет полезно. разобрался. 

в "управление телефонными группами" вкладка правила исходящей маршрутизации  поле Caller ID номер должен идти +7...... итд.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...