При автоматической переадресации на внешний телефон нет звука в обе стороны. В чем может быть причина?

108 просмотров
спросил 25 Март, 15 от asgard810 (160 баллов) в категории Прочее
Входящие и исходящие звонки работают нормально.

1 Ответ

0 голосов
ответил 26 Март, 15 от boffart (47,110 баллов)

Скорее всего прчина в NAT. Блокируются звуковые пакеты. 

Схожая тема

Обратитесь к поставщику услуг телефонии. Должны помочь в анализе ситуации со своей стороны.  

За помощью в настройке оборудования рекомендую обратиться к нашим партнерам, компании АТС Дизайн

 

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут маршрутизация очередь askozia6 провайдеры askozia7 входящие-вызовы запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки переадресация транк веб-интерфейс ascozia мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров история goip аон callerid обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок nat лицензия askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга установка голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон панель настройка-провайдер статистика время голосовая-почта gsm перехват панель-телефонии-1с вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск распределение донабор настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение fax web cdr времени pickup yealink ростелеком mango 8 количество web-интерфейс перенос-истории-звонков voip4 абонент_разговаривает вторая_линия восьмерка память файловый-менеджер 20fxo 4fxs

1,353 вопросов

1,178 ответов

2,748 комментариев

1,551 пользователей

...