697 просмотров
от (130 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как подключить провайдера DOMRU

пробовал и со строкой подключения, и просто все варианты перепробовал Ascozia 7 не подключается

проблема с доступом исключена, фаервол атс для исключения отключен, блокировка FailToBan чистая, клиентом с этого IP все работает и подключается.

есть входные данные

логин XXXXXX пароль XXXXXXXXX имя хоста voip.domru.ru стандартный порт, и пользователь в виде 78442XXXXXX

МикроСип поднимается на ура Ascozia 7 нет

Вбивал строку регистрации вида

register =>XXXXXX:PASSWORD:78442XXXXXX@voip.domru.ru

Помогите

варианты с defaultuser и fromuser перепробованы с 78442XXXXXX в разных вариациях

Что не так с АТС ?
от (61.2 тыс. баллов)

Приложите Системные логи

Дополнительно, можно снять логи по инструкции 

Этот лог можно выслать провайдеру на анализ. 

от (130 баллов)

https://yadi.sk/d/r9Pu7t8vAB-ziQ
Здесь полный комплект со скринами, логами

Провайдер сказал что проблема на стороне клиента
от (61.2 тыс. баллов)
В приложенном логе нет попыток регистрации на провайдере (REGISTER). Попробуйте включить и выключить провайдера.

В логах нет телефонных звонков (INVITE).

Видны только пакеты "OPTIONS" - проверка доступности провайдера. На них приходит ошибка авторизации 403. Попробуйте этот лог выслать провайдеру.
от (130 баллов)
редактировать от
https://yadi.sk/d/ET5f2uWK6MfoVg

Вот новая ссылка провайдер на контакт не идет

Говорят что клиент соединяется, соединяется, работа вашей атс не их головная боль, неповоротливый гигант индустрии, обросший кучей спецов техподдержки не желает вникать в проблемы клиентов.

Может строка авторизация как то не так построена ? но перепробовал кучи вариантов
от (61.2 тыс. баллов)
На этот раз проблем с регистрацией не вижу. АТС успешно регистрируется на провайдере.

На OPTIONS запросы провайдер отвечает положительно 200 OK.

Теперь нужен лог с телефонными звонками - входящим и исходящим.
от (61.2 тыс. баллов)

В общем подход должен быть следующим. 

Если провайдер не идет на контакт, то нужно снять два дампа:

  1. Первый, подключаем любой софтфон к Dom.ru, если вызов проходит успешно, то сохраняем дамп звонка по инструкции Снятие лога с помощью Wireshark
  2. Второй, снимаем с АТС, опять же необходим дамп звонка. Можно использовать инструкции Снятие лога с помощью Sngrep или  Системные логи
  3. Далее, сравнивая логи можно попытаться понять, что не так в диалоге "АТС" --> "Провайдер"

Важно, некоторые провайдеры не поддерживают множественную регистрацию на одном своем аккаунте, то есть если подключили софтфон и параллельно пытаетесь регистрировать АТС, то что то работать не будет. На время тестов АТС отключайте софтфон. 

Некоторые провайдеры, к примеру Билайн, после отмены регистрации софтфона, рекомендуют выждать 10 минут, перед регистрацией другого устройства. Если не подождать, то работать не будет. 

1 Ответ

от (250 баллов)

Пользуйтесь. У меня работает в такой конфигурации. Обратите внимание на скрин с настройками SIP. Также, следует прокидывать порты, если станция не смотрит голой Ж в инет) а еще, неожиданно, если заблокировать в "Сетевом экране" AMI/AJAM - то регистрировать будет, а звонить - нет.

Настройки системы:

от (130 баллов)
редактировать от
можно дополнительные параметры продублировать, добрый человек, часть скрина закрыли картинку. выставил по вашим скринам регистрация пока не поднялась

После сallbackextension еще что то есть
от (250 баллов)

Добрый день

после callbackextension указаны настройки для "черного списка", на скорость регистрацию не влияют.

приложите Вашу строку регистрации. порт 5060 открыт для входящих TCP?

от (130 баллов)
у меня 2 провайдера других работает без проблем ) все открыто все работает

строка по вашим картинкам для этой учетки вбита

"438711":"XXXXXXXXXX":"78442438711"@"188.234.136.49"/"438711"
от (250 баллов)
строка вбита не по моим картинкам))
в Вашем случае:

логин = 78442438711
НомерТелефона = 438711

строка должна быть такая
78442438711:XXXXXXXXXX:438711@188.234.136.49:5060/78442438711

кавычки нигде не нужны. я их в примере указал, чтобы было понятно о переменных)
перепроверьте у себя все поля.
от (130 баллов)
Огромнейшее спасибо !!!!!! регистрация поднялась !
от (130 баллов)
Вот как то странно понимается регистрация, в свойствах соединения пишет Связь установлена, а в провайдерах зеленой лампочки нет.

AUTH. SENT

AMI/AJAM открыл для всех сетей

устанавливаю линию на маршрут, звонков нет
от (250 баллов)
AUTH. SENT значит, как я понимаю, что отправлен "запрос на регистрацию". когда регистрация пройдет, будет написано authentificated.

тут, на самом деле, надо смотреть все настройки вкупе. сложно что-то советовать, не зная конфигурации.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры маршрут askozia7 askozia6 очередь запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор звонок разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...