61 просмотров
от (220 баллов) в категории Тонкая настройка
Второй раз столкнулся с проблемой веб интерфейса. Сначала просто исчезает левое меню навигации (если обновить страницу, то меню на секунду появляется, а затем пропадает). Если в тот момент удалить куки сайта, то появляется интерфейс авторизации, но в этот момент страница без конца обновляется (как если бы кто-то не переставая нажимал кнопку F5). В этот момент сама АТС вроде работает нормально, но пользоваться веб интерфейсом не представляется возможным (приходится перезагружать АТС). Данная ошибка проявляется на разных браузерах (Google Chrome, Internet Explorer, Mozila Firefox - мобильная версия). Вопрос, известна ли вам данная ошибка, если нет, то может вам нужны какие-нибудь логи по ней. Пока перезагружать АТС не буду.

1 Ответ

от (66.2 тыс. баллов)
См. схожую тему

http://qa.askozia.ru/6276/не-входит-в-web-интерфейс-все-время-запрос-пароля?show=6276#q6276

Либо закончилось место на диске, либо нужно почистить кэш.
от (220 баллов)
редактировать от

Вот что показывает. Действительно один из разделов переполнен. Вообще, под нужды АТС было выделено 5 Gb, а всё остальное место поз записи разговоров))). Сами разделы были созданы автоматически. Вопрос, если данный раздел изначально такой маленький, то вероятно ничего "тяжёлого" дам быть не должно, либо он сам должен перезаписывать эти данные. Вопрос, действительно эта ошибка связанна с разделом sda2, и что можно сделать, чтобы данный раздел не переполнялся?

Или в моём случае дело в кеше веб браузера? Тогда сразу вопрос: с чем это связанно? И как часто такие ошибки могут появляться? И как их избежать (например перезагружать АТС время от времени)?

от (66.2 тыс. баллов)
С местом на диске у вас все порядке. offload раздел смонтирован только на чтение, он служебный.

Попробуйте почистить кэш. Убедитесь, что используете актуальную версию АТС.
от (220 баллов)
Помогла команда для очистки кэша веб интерфейса и потому повторю вопрос:

Часто ли происходят подобные проблемы и есть ли способ их предотвратить? До этого помогала перезагрузка АТС. Конечно можно выставить автоматическую перезагрузку раз в неделю, но может есть другой вариант?
от (66.2 тыс. баллов)
Такая ошибка встречается довольно редко.

В новом релизе, который выпустим в ближайшее время проблема решена.
от (220 баллов)
Большое спасибо за грамотную и быструю поддержку. Буду ждать обновлёние.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.2 тыс. пользователей

...