31 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. При перехвате входящего звонка через *8<номер телефона> вызов срывается через какое то время. Длительность вызова до срыва разная от минуты до 3 минут.

Проблема присутствует на всех провайдерах и как на телефонах (yealink sip-t21 e2) так и на софтфонах (PhoneLite, Jitsi).

1 Ответ

от (8.3 тыс. баллов)
Ошибка известна. Должна быть исправлена в будущем релизе
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер ivr запись-разговоров маршрутизация провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись исходящие-звонки очередь-вызовов обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод настройка-провайдер ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина исходящие smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора нерабочее-время mikopbx задержки статистика monitoring звонков ошибка fax меню skype sip ssh 2 #mikopbx телеграм консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.8 тыс. пользователей

...