По умолчанию все входящие направляются в IVR 2200100 из него в Основную очередь 2200101 с тремя агентами (391, 394, 393), стратегия дозвона – по очереди. Оператор 391 жалуется, что при поднятии трубки его телефон (GXP-2160) иногда продолжает звонить, а она в трубке слышит короткие гудки, кладет и поднимает трубку еще раз – разговор начинается. Посмотрел в sngrep – действительно при входящем создаются два звонка на этого агента в очереди. От входящего транка ситуация не зависит – такое же поведение и на Мультифонных звонках и на городских линиях.
Лог - https://disk.yandex.ru/d/docvCSNRf34GIg
Из лога видно что формируется двойной звонок:
-- Executing [391@internal-users:12] Set("Local/391@internal-00000049;2", "DST_CONTACT=PJSIP/391/sip:391@192.168.250.9:5072&PJSIP/391/sip:391@192.168.250.9:5060") in new stack
Но почему - не понимаю, в настройках номера 391 - все по умолчанию.