Чудо! Итак, был нужен сотрудник с номером сотового 10, для добавления этого номера в очереди вызова. Если создаю сотрудника с номером 10 на АТС, у меня перестают работать внутренние вызовы на этот номер (понимаю так что видит его локальным). В итоге, создал сотрудника с номером 300, это не мешает внутренним вызовам но номер 10, этому сотруднику добавил произвольный сотовый номер, здесь же, Дополнительные настройки для мобильного, Переопределение строки набора, указываю необходимый мне 10. Никакие индивидуальные настройки маршрутизации не делаю. После сохранения захожу в Очереди вызовов, редактирование очереди, вижу в списке и могу выбрать фиктивный сотовый который указал этому сотруднику. В результате при обработке очереди, звонок успешно уходит на 10.
Спасибо разработчикам Мико, за продукт который можно так, интуитивно, настраивать "мышкой", не погружаясь в дебри конфигов!
Уважаемые участники, отлично понимаю, что это колхоз. Но я смогу запустить решение в работу :) Если есть еще варианты настройки, пишите, я постараюсь протестировать.
Всем спасибо!