Добрый день!
1. Версия MikoPBX - 2023.2.206. Допольнительно используется: FXO шлюз Yeastar TA1610, SIP телефон - Yealink SIP T30P.
2. Проблематика: при входящем звонке через FXO шлюз и нажатии кнопки «Отбой» на телефонном аппарате, не происходит завершение входящего звонка. Через определенное время (примерно 8-10 секунд) на телефонный аппарат снова приходит данный звонок в рамках действующей сессии дозвона. Непосредственно аппарат заменяли на программные SIP-телефоны, поведение идентичное.
3. Что проверялось с нашей стороны:
- АТС и FXO расположены в одном сегменте сети, некорректность NAT/ SIP ALG в данном случае исключается. В настройках сетевого экрана (АТС) производилось описание подсети в качестве локальной.
- Отсылка на внутренний SIP аккаунт во входящей маршрутизации производилась и через "очереди сотрудников", и "напрямую".
- Выявлено, что проблема появляется именно при поступлении звонка с внешнего провайдера. При внутренних - отклонение работает корректно.
4. Дополнительно произведено взаимодействие с представителями технической поддержки производителя FXO-шлюза. Обновление, корректность настроек сверены. Крайним ответом было предоставлено: "Please set the PBX extension "When Busy" and "No Answer" to voicemail, and please enable "Voicemail". Because PSTN trunk, there is no SIP code, then we can't reject the PSTN trunt call, then we need to make PBX play a promt to caller and let caller side hangup the call".
5. Далее с нашей стороны было воссоздано приложение "VOICEMAIL", которое имелось в предшествующих релизах MikoPBX. Действительно, факт отклонения стал корректным (но в задаче не требуется голосовая почта). Далее при попытке создать приложение c функцией "hangup", номер начал отклоняться (однако, воспроизводилось сообщение про его "не существование", коды разные проверили).
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении необходимо двигаться для решения задачи с корректным отклонением вызова?