Возможна ли интеграция системы в 1С Предприятие 8.3 Конфигурация Управление сервисным центром

133 просмотров
спросил 24 Янв, 15 от Сергей1969 (160 баллов) в категории Интеграция с 1С

1 Ответ

0 голосов
ответил 26 Янв, 15 от boffart (51,800 баллов)

Возможна. Но потребуется доработка панели телефонии. 

Заявку на оценку работ можете оставить на странице

http://www.telefon1c.ru/contacts/

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr входящие-вызовы маршрут маршрутизация askozia6 провайдеры очередь запись askozia7 факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,431 вопросов

1,244 ответов

2,974 комментариев

1,882 пользователей

...