2 тыс. просмотров
от (650 баллов) в категории Установка
редактировать от

Здравствуйте, не могу дозвониться до SIP-телефона, подключенного к Аскози - слышу короткие гудки (занято), когда звоню со внешнего телефона. При этом, я могу звонить с этого SIP-телефона к нам в офис.

ПС: было и обратное, я мог дозвониться до СИП-телефона, но - настраивал и настраивал Аскози, чтобы заработала 1С, в итоге вот - не могу звонить на Аскози.

При этом - 1С может звонить на внутренние номера (которые в Аскози), они видят, что их набирают.

Последние логи (время сбито, опережает на полтора дня):

2016-06-18 08:24:57 asterisk[2121]: WARNING[2145]: chan_sip.c:22236 in handle_response: Host 'хх.ххх.хх.х:5060' does not implement 'REGISTER'
2016-06-18 08:25:17 asterisk[2121]: NOTICE[2145]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: -- Registration for '710862@ хх.ххх.хх.х' timed out, trying again (Attempt #14)

 

от (650 баллов)
На странице http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228 сказано поставить 0.0.0.0 / 0.0.0.0 и в разрешенную сеть и в запрещенную сеть - в AMI.  Мы так и сделали. Может быть не надо было ставить все нули в запрещенную? Ведь по-идее мы так все запрещаем? Но если там ничего не ставить, то выдается ошибка
от (123 тыс. баллов)
Не правильно подключились к учетке провайдера. does not implement 'REGISTER'

хост не поддерживает регистрацию.
от (650 баллов)
Хм, ну странно - звонить-то я могу с SIP-телефона. Значит отчасти-то он подключен к АТС, к провайдеру.
Раньше можно было и звонить на СИП-телефон. Значит какие-то настройки я испортил в Аскози.
Я правильно понимаю, что когда 1С выключена, то СИП-телефон должен исправно работать? Исправно принимать звонки и делать вызовы?
от (650 баллов)
"Не правильно подключились к учетке провайдера. does not implement 'REGISTER'
хост не поддерживает регистрацию."

Из вашего опыта - что это может быть? Неправильная настройка "Провайдера" в Аскози? Или какие-то другие настройки Аскози? Или это только настройки СИП-телефона надо смотреть?
от (123 тыс. баллов)
это похоже на "авторизацию по ip", попробуйте установить галку в дополнительных настройках "Не регистрироваться у провайдера", в дополнительных параметрах указать

type=peer

(пример можно посмотреть в инструкции к шлюзу http://wiki.askozia.ru/handbook:accounts:sipprovider:goip#uchetnaja_zapis_askozia)
лучше запросить пример настроек у поставщика услуг связи.
от (123 тыс. баллов)
кстати, сбитое время лечится новой версией askozia 4.0.5 MIKO Edition
от (650 баллов)
Не помогло.
Я даже вернулся к заводским настройкам, сделал только необходимые настройки (Общие, Сеть, Провайдер, Телефоны, Маршруты и м.б. что-то еще самое необходимое).  - всё-равно не удается принимать входящие вызовы! Даже SIP-телефоном без 1С !
А исходящие вызовы делаются.

Это может быть от того, что тестовые лицензии устарели?
от (650 баллов)
редактировать от
Может быть я не верно настраиваю в Провайдере  "Маршрутизацию вызовов"  ("Входящий номер") ?

Слева во Входящем номере я пишу обычный телефонный номер, с которого пытаюсь дозвониться до SIP-телефона. Пишу номер без кода города.
А справа выбираю "Маршрут вызовов", который заранее сделал. Я сделал его по стандартному шаблону, он привязан к внутреннему номеру телефона (103), к нему привязан и SIP-телефон.

ПС: скрин доступен по ссылке : https://yadi.sk/i/UkTi7wdvsu5YR
от (123 тыс. баллов)
может быть, приложите скриншот
от (650 баллов)
скрин доступен по ссылке : https://yadi.sk/i/UkTi7wdvsu5YR
от (123 тыс. баллов)
попробуйте очистить входящий номер и оставьте только одну строку- вызов будет проходить в этом случае?
от (650 баллов)
Нет, также идут короткие гудки.
Я оставил одну строку, очистил входящий номер, а справа оставил свой Маршрут вызовов.
от (123 тыс. баллов)
прошу связаться со мной через форму обратной связи.
согласуем удаленное подключение
http://www.telefon1c.ru/contacts/

обязательно приложите ссылку на текущее обсуждение
от (650 баллов)
Не работает ваша форма обратной связи. Я жму кнопку Отправить и ничего не происходит. ... Или я уже 5 раз отправил одно и тоже?
от (123 тыс. баллов)
позвоните нам ) 74952293042, попросите соединить с Алексеем, сошлитесь на этот форум и на то, что форма обратной связи не работает.
форму проверим
от (650 баллов)
Спасибо большое!
Проблема была в нашем провайдере, они недавно перенесли наши номера куда-то на другой сервер, и... как-то не так.

Спасибо, что помогали нам.
от (123 тыс. баллов)
Рад, что теперь все ок )))

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...