172 просмотров
от (500 баллов) в категории Прочее
Здравствуйте.

Есть внутренний номер, где ещё прописан мобильный, куда должен переводиться звонок, если внутренний номер не отвечает.

Формирую IVR, где можно добавить действие при донаборе, например 3, и соединить с внутренним номерм, очередью и т.д. Также есть возможность добавить перевод на этот же мобильный, который указан в карточке внутреннего номера. Но не соединяет. Получаю сообщение, что "Набранный номер не может быть вызван". Почему? Как это можно исправить?

Если просто набираю мобильный, то всё в порядке.

Спасибо.

1 Ответ

от (500 баллов)
 
Лучший ответ
Разобрался, сам неправльно настроил. Номер начинался с 7
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...