Не слышно собеседника, при любых звонках через Интернет

65 просмотров
спросил 27 Окт, 19 от Шамиль (320 баллов) в категории Тонкая настройка

После обновления на Аскозию 2019.4.5 не слышно собеседника при звонке на любые номера внутренние, внешние, если сотрудник подключен через Интернет
Хотя до обновления работало!
Почта info@mastera-it.ru

Прикладываю логи
http://rapid.ufanet.ru/23370026

На роутере прокинуты порты
5060
10000 - 10800
8088

Подскажите пожалуйста как диагностировать проблему?

1 Ответ

0 голосов
ответил 28 Окт, 19 от boffart (51,800 баллов)
Добро пожаловать на сайт MikoPBX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr входящие-вызовы маршрут маршрутизация askozia6 провайдеры очередь запись askozia7 факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,431 вопросов

1,244 ответов

2,974 комментариев

1,883 пользователей

...