Битрикс24 исходящий web hook

68 просмотров
спросил 5 дней назад от lutikoff (810 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
При исходящем звонке из Битрикс 24 не передаётся Caller ID указанный у сотрудника, как это победить ?
оставил комментарий 5 дней назад от boffart (54,340 баллов)
Приложите скриншоты, где, что указано у сотрудника. Опишите детали, что имеете в виду.

Не работают исходящие из Б24?
оставил комментарий 5 дней назад от lutikoff (810 баллов)
редактировать 5 дней назад от lutikoff

Версия MIKO 2020.1.62 (кстати при обновлении свежих модулей Б24 и чата, было странное поведение что пришлось станцию перезагружать)

У сотрудника в Дополнительных параметра SIP учётки было прописано типа "setvar=MIKO_CALLERID_NUM=812ХХХХХХХ" и соотв. запись в extensions.conf. После обновления на 2020.1.62 это перестало работать. Через "Группы пользователе" создал группу и завёл правило с Caller ID но при исходящем всё равно номер не тот что указан в группе. Соответственно при исходящем из битрикс тоже самое что и звонить со стационарного. 

На учётке провайдера 3 номера телефонов.

оставил комментарий 5 дней назад от boffart (54,340 баллов)

приложите логи на один из таких исходящих (можно в личку). 

логи подойдут из web интерфейса. 

или можно снять по инструкции 

оставил комментарий 5 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Логи с web интерфейса снял, но в личку не скинуть архив.
оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Куда отправить ?
оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)
Можно выполнить на http://miko.ru/up

Тут обязательно укажите название файла. С какого и на какой номер совершаете звонок.
оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Тут я обошёлся, попросил оператора указать у себя по умолчанию нужный номер на аккаунте. Посему пока не актуально.
оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Хотя лог вчерашний вам сейчас закину, всё таки проблему решать нужно storage-140220-1.zip

1 Ответ

0 голосов
ответил 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)

Тут проблема в том, что в поле "From" передается логин, а не номер телефона:

Via: SIP/2.0/UDP 91.209.*.*:8098;rport;branch=z9hG4bKPj
From: <sip:pit****@91.209.****>;tag=eb9e1234
To: <sip:89********35@91.209.****>
Contact: <sip:pit****@91.209.****:8098>
Call-ID: a16ff5fa
CSeq: 17313 INVITE

***

Такое возможно в том случае, если в расширенный настройках провайдера заполнено значение "fromuser". В этом случае переопределение callerid невозможно. 

оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Да вот как не странно не заполнено поле.
оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)

Приложите логи из консоли asterisk на исходящий звонок.

оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Но заполнено в доп параметра

setvar=MIKO_LINE_NAME=

Это что бы имя линии передавалось на аон
оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)

Это не используется модулем "Группы пользователей"

Лучше отключите весь dialplan, использующий "MIKO_LINE_NAME". 

оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Аааа, да, не работает подмена (((

Это можно поправить ?
оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)
оставил комментарий 4 дней назад от lutikoff (810 баллов)
Закинул файл asterisk-pit.txt
оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)

Судя по логам, для выбранного маршрута модуль "Группы пользователей" НЕ используется. Имя контекста "SIP-1559648569-29-outgoing"

  • SIP-1559648569 - это ID провайдера
  • 29 - это ID исходящего маршрута

Пример контекста:

[SIP-1580905287-22-outgoing]
exten => _X!,1,Set(number=${ADDPLUS}${EXTEN})
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["x${FROM_PEER}" == "x" && "${CHANNEL(channeltype)}" == "PJSIP" ]?Gosub(set_from_peer,s,1)) 
    same => n,Set(GR_VARS=${DB(UsersGroups/${FROM_PEER})}) 
    same => n,ExecIf($["${GR_VARS}x" != "x"]?Exec(MSet(${GR_VARS}))) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_ID_22}" != "1"]?return) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_CID_22}x" != "x"]?MSet(GR_OLD_CALLERID=${CALLERID(num)},CALLERID(num)=${GR_CID_22})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---
 
    same => n,ExecIf($["${number}x" == "x"]?Hangup())
    same => n,Set(ROUTFOUND=1)
    same => n,Gosub(${ISTRANSFER}dial,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${EXTERNALPHONE}" == "${EXTEN}"]?Set(DOPTIONS=tk))
    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)
    same => n,Dial(PJSIP/${number}@SIP-1580905287,600,${DOPTIONS}TKU(dial_answer)b(dial_create_chan,s,1))
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_OLD_CALLERID}x" != "x"]?MSet(CALLERID(num)=${GR_OLD_CALLERID},GR_OLD_CALLERID=${UNDEFINED})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---  

    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN}),1}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${ISTRANSFER}x" != "x"]?Gosub(${ISTRANSFER}dial_hangup,${EXTEN},1))
    same => n,ExecIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?Hangup())
    same => n,Set(pt1c_UNIQUEID=${EMPTY_VALUE})
    same => n,return

Добро пожаловать на сайт MikoPBX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись факс очередь-вызовов обновление транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер релиз статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango 8

1,490 вопросов

1,285 ответов

3,107 комментариев

2,037 пользователей

...