181 просмотров
от (810 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
При исходящем звонке из Битрикс 24 не передаётся Caller ID указанный у сотрудника, как это победить ?
от (66.1 тыс. баллов)
Приложите скриншоты, где, что указано у сотрудника. Опишите детали, что имеете в виду.

Не работают исходящие из Б24?
от (810 баллов)
редактировать от

Версия MIKO 2020.1.62 (кстати при обновлении свежих модулей Б24 и чата, было странное поведение что пришлось станцию перезагружать)

У сотрудника в Дополнительных параметра SIP учётки было прописано типа "setvar=MIKO_CALLERID_NUM=812ХХХХХХХ" и соотв. запись в extensions.conf. После обновления на 2020.1.62 это перестало работать. Через "Группы пользователе" создал группу и завёл правило с Caller ID но при исходящем всё равно номер не тот что указан в группе. Соответственно при исходящем из битрикс тоже самое что и звонить со стационарного. 

На учётке провайдера 3 номера телефонов.

от (66.1 тыс. баллов)

приложите логи на один из таких исходящих (можно в личку). 

логи подойдут из web интерфейса. 

или можно снять по инструкции 

от (810 баллов)
Логи с web интерфейса снял, но в личку не скинуть архив.
от (810 баллов)
Куда отправить ?
от (66.1 тыс. баллов)
Можно выполнить на http://miko.ru/up

Тут обязательно укажите название файла. С какого и на какой номер совершаете звонок.
от (810 баллов)
Тут я обошёлся, попросил оператора указать у себя по умолчанию нужный номер на аккаунте. Посему пока не актуально.
от (810 баллов)
Хотя лог вчерашний вам сейчас закину, всё таки проблему решать нужно storage-140220-1.zip

1 Ответ

от (66.1 тыс. баллов)

Тут проблема в том, что в поле "From" передается логин, а не номер телефона:

Via: SIP/2.0/UDP 91.209.*.*:8098;rport;branch=z9hG4bKPj
From: <sip:pit****@91.209.****>;tag=eb9e1234
To: <sip:89********35@91.209.****>
Contact: <sip:pit****@91.209.****:8098>
Call-ID: a16ff5fa
CSeq: 17313 INVITE

***

Такое возможно в том случае, если в расширенный настройках провайдера заполнено значение "fromuser". В этом случае переопределение callerid невозможно. 

от (810 баллов)
Да вот как не странно не заполнено поле.
от (66.1 тыс. баллов)

Приложите логи из консоли asterisk на исходящий звонок.

от (810 баллов)
Но заполнено в доп параметра

setvar=MIKO_LINE_NAME=

Это что бы имя линии передавалось на аон
от (66.1 тыс. баллов)

Это не используется модулем "Группы пользователей"

Лучше отключите весь dialplan, использующий "MIKO_LINE_NAME". 

от (810 баллов)
Аааа, да, не работает подмена (((

Это можно поправить ?
от (66.1 тыс. баллов)
от (810 баллов)
Закинул файл asterisk-pit.txt
от (66.1 тыс. баллов)

Судя по логам, для выбранного маршрута модуль "Группы пользователей" НЕ используется. Имя контекста "SIP-1559648569-29-outgoing"

  • SIP-1559648569 - это ID провайдера
  • 29 - это ID исходящего маршрута

Пример контекста:

[SIP-1580905287-22-outgoing]
exten => _X!,1,Set(number=${ADDPLUS}${EXTEN})
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["x${FROM_PEER}" == "x" && "${CHANNEL(channeltype)}" == "PJSIP" ]?Gosub(set_from_peer,s,1)) 
    same => n,Set(GR_VARS=${DB(UsersGroups/${FROM_PEER})}) 
    same => n,ExecIf($["${GR_VARS}x" != "x"]?Exec(MSet(${GR_VARS}))) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_ID_22}" != "1"]?return) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_CID_22}x" != "x"]?MSet(GR_OLD_CALLERID=${CALLERID(num)},CALLERID(num)=${GR_CID_22})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---
 
    same => n,ExecIf($["${number}x" == "x"]?Hangup())
    same => n,Set(ROUTFOUND=1)
    same => n,Gosub(${ISTRANSFER}dial,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${EXTERNALPHONE}" == "${EXTEN}"]?Set(DOPTIONS=tk))
    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)
    same => n,Dial(PJSIP/${number}@SIP-1580905287,600,${DOPTIONS}TKU(dial_answer)b(dial_create_chan,s,1))
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_OLD_CALLERID}x" != "x"]?MSet(CALLERID(num)=${GR_OLD_CALLERID},GR_OLD_CALLERID=${UNDEFINED})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---  

    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN}),1}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${ISTRANSFER}x" != "x"]?Gosub(${ISTRANSFER}dial_hangup,${EXTEN},1))
    same => n,ExecIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?Hangup())
    same => n,Set(pt1c_UNIQUEID=${EMPTY_VALUE})
    same => n,return

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid веб-интерфейс перехват-вызова ascozia история мобильный интеграция установка логи перевод редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.1 тыс. пользователей

...