43 просмотров
от (540 баллов) в категории Тонкая настройка

Добрый день, коллеги! Вновь нашел баг. Приведу часть кода из входящего звонка, где будет видно, что звонок приходит в неизвестном контексте, тем самым не удавалось сделать кастомизацию входящего caller id согласно выложенной инструкции. Как добиться универсальности?


  == Setting global variable 'SIPDOMAIN' to '10.11.0.11'
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "--- Incoming call ---") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:2] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "CHANNEL(language)=ru-ru") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:3] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "CHANNEL(hangup_handler_wipe)=hangup_handler,s,1") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:4] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "__FROM_DID=5550050") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:5] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "__FROM_CHAN=PJSIP/SIP-1579963033-000002fd") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:6] ExecIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "1?Gosub(set_from_peer,s,1)") in new stack
    -- Executing [s@set_from_peer:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "__FROM_PEER set to SIP-1579963033")
    -- Executing [s@set_from_peer:1] return("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "")
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:7] ExecIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "0?Set(__FROM_PEER=8445557090)") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:8] Gosub("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "add-trim-prefix-clid,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@add-trim-prefix-clid:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "--- Incoming call from 8445557090 ---") in new stack
    -- Executing [5550050@add-trim-prefix-clid:2] GosubIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "0?add-trim-prefix-clid-custom,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@add-trim-prefix-clid:3] Return("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:9] AGI("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "/storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModulePhoneBook/bin/agi_phone_book.php") in new stack
    -- Launched AGI Script /storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModulePhoneBook/bin/agi_phone_book.php
    -- <PJSIP/SIP-1579963033-000002fd>AGI Script /storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModulePhoneBook/bin/agi_phone_book.php completed, returning 0
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:10] UserEvent("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "Interception,CALLERID: 8445557090,chan1c: PJSIP/SIP-1579963033-000002fd,FROM_DID: 5550050") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:11] Gosub("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "check-out-work-time,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@check-out-work-time:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "check time") in new stack
    -- Executing [5550050@check-out-work-time:2] Return("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:12] GosubIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "0?10100415060-incoming-custom,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:13] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "M_TIMEOUT=180") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:14] ExecIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "1?Dial(Local/2200103@internal-incoming/n,180,TKg)") in new stack
    -- Called Local/2200103@internal-incoming/n

1 Ответ

от (56.6 тыс. баллов)

Контекст известен "10100415060". Судя по всему имеет место ситуация, когда на АТС заведено несколько учетных записей на одном IP адресе. 

В этом случае ID контекста формируется исходя из IP адрес хост и значения порта.

В Вашем случае вероятно IP= 10.100.4.1 Порт=5060.

Вы можете описать контекст "10100415060-incoming-custom". 

Более универсальный вариант решения: описать контекст "add-trim-prefix-clid-custom" он будет использоваться для ВСЕХ маршрутов. 

от (540 баллов)
спасибо, работает
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер входящие-вызовы настройка запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры маршрут askozia6 очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов переадресация транк исходящие-звонки веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи перехват-вызова провайдеров редактор разговоров nat релиз goip аон установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая-почта голосовая почта парковка вызовы перевод vmware мультифон мегафон битрикс bitrix24 донабор настройка-провайдер статистика перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком

1.6 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.2 тыс. комментариев

2.5 тыс. пользователей

...