Здравствуйте, зовут меня Кирилл. Столкнулся с проблемой после обновления Miko на последнюю версию. Помимо софтфонов есть стационарные трубки с возможностью регистрации на атс. и на одной конкретном телефоне (Gigaset C610A ip), после обновления, начали происходить след проблемы:
Если зайти в настройки SIP-аккаунта сотрудника, АТС показывает статус "Подключён". Но если зайти в список сотрудников, то там в колонке, с индикацией (есть\нет регистрация) рядом с некоторыми сотрудникам отображается серый кружок (вроде как регистрации нет). При этом с телефона можно без проблем звонить, но на телефон звонок не проходит и если совершать звонок на "Очередь вызовов", то звонок на номер с серыми кружками не проходит.
Как это победить? В каком направлении капать ?