115 просмотров
от (450 баллов) в категории Тонкая настройка

Добрый день.

Есть такое правило в исходящей маршрутизации:

Правило сработает, если

Номер начинается с "" Остальная часть номера состоит из указанного количества цифр "6"

Преобразовать номер

Перед тем как начать звонок отсекаем "0" цифр в начале номера, затем добавляем в начало "87152"

Почему-то при звонке во всех журналах фиксируется короткий шестизначный номер. Т.е. префикс номера не добавляется.

На сам звонок это особо не влияет, но в интегрированной системе 1С все номера в контактах внесены полностью (10 цифр) и поэтому не определяется адресат звонка.

Как добиться того, чтобы в журналах сохранялся десятизначный номер, а не шестизначный?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

В журнале звонков на АТС и в 1С фиксируется тот номер, который был набран сотрудником. Это сделано намеренно, чтобы не было путаницы. Иначе можно добиться ситуации, когда сотрудник наберет номер 74952293042, а в журнале отобразится номер 7XXXYYYZZZZ, то есть совсем другой. 

Как добиться того, чтобы в журналах сохранялся десятизначный номер, а не шестизначный?

Следует набирать номер в едином формате, в 11ти значном. 

Или в 1С хранить в карточке клиент 6ти значный номер. 

Или в 1С настроить сопоставление контакт и номер телефона по 6ти знакам справа, а не по 9ти (по умолчанию). 

от (450 баллов)

Или в 1С настроить сопоставление контакт и номер телефона по 6ти знакам справа, а не по 9ти (по умолчанию). 

Кажется, этот метод подойдет нам, но я не могу найти эту настройку. Подскажите, пожалуйста, где она находится?

от (123 тыс. баллов)
В журнале звонков 1.0 есть вот такая опция
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_osnovnye_nastrojki
 

"Число цифр справа (для ассоциации с контактом)"

Для журнала звонков 4.0 похоже опция не вынесена в интерфейс.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...