90 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Доброго дня! Появилась необходимость перенаправлять входящие на мобильный. Я завёл сотрудника, дал ему фио и внутренний номер 999. Присвоил мобильный номер. При звонке с другого внутреннего номера на этот номер - происходит успешный звонок на нужный мобильный. Но если я в настройке входящих указываю внутренний 999 - переадрессации не происходит. Помогите пожалуйста
от (123 тыс. баллов)

Приложите логи проблемного звонка 

от (140 баллов)
Можно ли сбросить логи звонка из истории звонков?
от (123 тыс. баллов)
приложите ссылку на файл тут.
от (123 тыс. баллов)
приложите лог одного звонка, так как описано в инструкциях
19000 строк лога - слишком много для анализа
от (140 баллов)
Извините, вот текстовый файл одного звонка. https://disk.yandex.by/d/Mo0WRlIDest5Jw
от (123 тыс. баллов)
  1. Клиент звонит на номер 375173361513. 
  2. Входящий вызов направляется на 375296668401, указана длительность вызов 3 секунды (вероятно во входящем маршруте прописано ограничение по времени)
  3. Выполняется набор +375296668401 через провайдра SIP-A14671C3
  4. Создается новый канал PJSIP/SIP-A14671C3-0000003f
  5. Практически сразу происходит ответ на вызов
  6. Через 3 секунды происходит завершение звонка

Создал задачу на исследование ситуации

https://github.com/mikopbx/Core/issues/661

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)
Попробуйте во входящем маршруте увеличить таймаут.
от (140 баллов)
Попробовал. В итоге дозванинивается, но нет звука.
от (140 баллов)
При том что если звоню внутри - звук есть в обе стороны, всё ок.
от (123 тыс. баллов)
тогда ясно, если нет звука в этом случае, вы столкнулись с распространенной проблемой asterisk
 

нужно сперва проиграть что то звонящему, а потом уже адресовать вызов на мобильный.

попробуйте адресовать вызов на IVR с "тишиной", и направить далее на мобильный
от (140 баллов)
Понял, попробую. Спасибо
от (140 баллов)
Спасибо, вы были правы. Через очередь всё заработало! УРА!
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...