Определение номера

76 просмотров
спросил 10 Ноя, 14 от jimmy (450 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать 10 Ноя, 14 от jimmy

Три недели как установил панель и номера определяются, но контрагента не показывает.

В итоге пришли к тому, что для решения проблемы нужно открыть карточку клиента в 1С и нажать на Записать.

Дальше определение контрагента работает.

 

Хотел спросить, как запустить операцию записи для всех контрагентов?

 

P.S. Групповая обработка ничего не даст, так как по ходу процедура захвата номеров для панели телефонии происходит именно в форме. Получается это обработка которая будет эмулиовать открывание и нажимане кнопки записать :)

2 Ответы

0 голосов
ответил 10 Ноя, 14 от jimmy (450 баллов)
Мне сделали обработку которая откроет контрагента и нажмет ОК и все это автоматический.

Не знаю правда как прикрепить ее тут.
0 голосов
ответил 11 Ноя, 14 от boffart (52,140 баллов)

Судя по всему Вы используете конфигурацию УТ10. В этой конфигурации, при встраивании панели телефонии необходимо выполнить действия по заполнению регистра контактной информации. 

В настройках панели телефонии, на вкладке "Константы" можно выполнить действие "Изменить количество цифр для ассоциации с контактом", после этого произойдет заполнение контактной информации. 

P.S. Для вопросов по продукту "Панель телефонии" есть форум. Текущий сайт предназначен для обсуждения продукта "Askozia". 

Добро пожаловать на сайт MikoPBX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr входящие-вызовы маршрут маршрутизация askozia6 провайдеры очередь запись askozia7 факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,433 вопросов

1,245 ответов

2,984 комментариев

1,891 пользователей

...