Определение номера

68 просмотров
спросил 10 Ноя, 14 от jimmy (450 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать 10 Ноя, 14 от jimmy

Три недели как установил панель и номера определяются, но контрагента не показывает.

В итоге пришли к тому, что для решения проблемы нужно открыть карточку клиента в 1С и нажать на Записать.

Дальше определение контрагента работает.

 

Хотел спросить, как запустить операцию записи для всех контрагентов?

 

P.S. Групповая обработка ничего не даст, так как по ходу процедура захвата номеров для панели телефонии происходит именно в форме. Получается это обработка которая будет эмулиовать открывание и нажимане кнопки записать :)

2 Ответы

0 голосов
ответил 10 Ноя, 14 от jimmy (450 баллов)
Мне сделали обработку которая откроет контрагента и нажмет ОК и все это автоматический.

Не знаю правда как прикрепить ее тут.
0 голосов
ответил 11 Ноя, 14 от boffart (39,610 баллов)

Судя по всему Вы используете конфигурацию УТ10. В этой конфигурации, при встраивании панели телефонии необходимо выполнить действия по заполнению регистра контактной информации. 

В настройках панели телефонии, на вкладке "Константы" можно выполнить действие "Изменить количество цифр для ассоциации с контактом", после этого произойдет заполнение контактной информации. 

P.S. Для вопросов по продукту "Панель телефонии" есть форум. Текущий сайт предназначен для обсуждения продукта "Askozia". 

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров провайдер маршрут настройка очередь ivr провайдеры запись askozia6 очередь-вызовов исходящие-звонки маршрутизация факс ascozia мобильный переадресация интеграция провайдеров логи редактор разговоров входящие-вызовы goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок транк askozia-5 переадресация-мобильный префиксы голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat лицензия веб-интерфейс телефонная-книга история обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 статистика callerid bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет

1,158 вопросов

994 ответов

2,170 комментариев

1,072 пользователей

...