0 голосов
76 просмотров
от (450 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать от

Три недели как установил панель и номера определяются, но контрагента не показывает.

В итоге пришли к тому, что для решения проблемы нужно открыть карточку клиента в 1С и нажать на Записать.

Дальше определение контрагента работает.

 

Хотел спросить, как запустить операцию записи для всех контрагентов?

 

P.S. Групповая обработка ничего не даст, так как по ходу процедура захвата номеров для панели телефонии происходит именно в форме. Получается это обработка которая будет эмулиовать открывание и нажимане кнопки записать :)

2 Ответы

от (450 баллов)
Мне сделали обработку которая откроет контрагента и нажмет ОК и все это автоматический.

Не знаю правда как прикрепить ее тут.
от (54.5 тыс. баллов)

Судя по всему Вы используете конфигурацию УТ10. В этой конфигурации, при встраивании панели телефонии необходимо выполнить действия по заполнению регистра контактной информации. 

В настройках панели телефонии, на вкладке "Константы" можно выполнить действие "Изменить количество цифр для ассоциации с контактом", после этого произойдет заполнение контактной информации. 

P.S. Для вопросов по продукту "Панель телефонии" есть форум. Текущий сайт предназначен для обсуждения продукта "Askozia". 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...