Определение номера

64 просмотров
спросил 10 Ноя, 14 от jimmy (450 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать 10 Ноя, 14 от jimmy

Три недели как установил панель и номера определяются, но контрагента не показывает.

В итоге пришли к тому, что для решения проблемы нужно открыть карточку клиента в 1С и нажать на Записать.

Дальше определение контрагента работает.

 

Хотел спросить, как запустить операцию записи для всех контрагентов?

 

P.S. Групповая обработка ничего не даст, так как по ходу процедура захвата номеров для панели телефонии происходит именно в форме. Получается это обработка которая будет эмулиовать открывание и нажимане кнопки записать :)

2 Ответы

0 голосов
ответил 10 Ноя, 14 от jimmy (450 баллов)
Мне сделали обработку которая откроет контрагента и нажмет ОК и все это автоматический.

Не знаю правда как прикрепить ее тут.
0 голосов
ответил 11 Ноя, 14 от boffart (32,840 баллов)

Судя по всему Вы используете конфигурацию УТ10. В этой конфигурации, при встраивании панели телефонии необходимо выполнить действия по заполнению регистра контактной информации. 

В настройках панели телефонии, на вкладке "Константы" можно выполнить действие "Изменить количество цифр для ассоциации с контактом", после этого произойдет заполнение контактной информации. 

P.S. Для вопросов по продукту "Панель телефонии" есть форум. Текущий сайт предназначен для обсуждения продукта "Askozia". 

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры очередь запись факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы маршрутизация голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh 2 лицензия настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring

1,070 вопросов

907 ответов

1,947 комментариев

951 пользователей

...