Не работает Перехват звонков своих клиентов

138 просмотров
спросил 20 Окт, 16 от Vizzerdrix (160 баллов) в категории Интеграция с 1С
На АТС askozia создал маршрут вызова 33. В нем очеред операторов 3 штуки.

Под оним из этих операторов вошел в 1с. Панель подключилась к атс.

В настройках стоит галочка Перехват звонков своих клиентов.

У клиента указал номер телефона которым оанюсь набирая 33 из другой атс.

Звонок идет случайным образом как указано в распределении звонков очереди.

В 1с при получении звонка клиент определяется и находится по номеру телефона.

1 Ответ

0 голосов
ответил 20 Окт, 16 от imaltsev (7,530 баллов)
Вопрос решен, ссылка на обсуждение на форуме по панели телефонии:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1282/messages/messages/
Добро пожаловать на сайт MikoPBX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr входящие-вызовы маршрут маршрутизация askozia6 провайдеры очередь запись askozia7 факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,433 вопросов

1,245 ответов

2,984 комментариев

1,891 пользователей

...