100 просмотров
от (280 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от
  1. Входящий номер nnnnnnn:

Здравствуйте! Вы обратились в компанию «Тратата». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Для связи с менеджером нажмите «1» или оставайтесь на линии.

Если Вы хотите оставить сообщение руководителю – нажмите «2».

«1»

Проверка: если группа «Клиент-менеджеры» - не отвечает или заняты, то:«В настоящий момент свободного менеджера нет. Ваш звонок очень важен для нас. Если Вы хотите оставить голосовое сообщение нажмите 1, и мы Вам обязательно перезвоним!

«2»-

«Здравствуйте. Я очень признателен Вам за любую информацию, касающуюся качества нашей работы, а также предложения по улучшению. Оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала, и я обязательно с ним ознакомлюсь».

если я правильно понимаю то каждый перевод нужно осуществлять все на IVR меню. Но в нем требует нажатия какой-то кнопки. даже если это не будет озвучено, но прописано и пользователь не нажмет, то куда правильно переводить звонки, чтобы они записывались. Спасибо

1 Ответ

от (61.5 тыс. баллов)
редактировать от

Схема примерно следующая:

Добавочный 1:

  1. Описываете для IVR "Действия при донаборе" - цифра 1
  2. Направляете вызов на очередь 
  3. В очереди определяете расширенные настройки "Если абонент ожидает в очереди более КОЛИЧЕСТВО секунд, перевести вызов на НОМЕР_IVR2" (Сценарий №1)
  4. Описываете IVR2 с переадресацией на резервный номер или на голосовую почту 

Добавочный 2 выполняем аналогично. Особенность:

  • Не описываем "Действия при донаборе"
  • "Количество повторов перед переводом на номер по умолчанию" устанавливаем 1
  • "Таймаут ожидания ввода добавочного номера, после которого будет повтор голосового приветствия" устанавливаем 1
от (280 баллов)
а как не описывать действия при донаборе?
Если удалить все действия, то выдает ошибку "Не заданы действия при донаборе для IVR меню"
Если оставить пустым, "Не правильно заполнено поле код"
"Не выбран номер абонента"
от (61.5 тыс. баллов)
Тут Вы правы))
Ввести "действие при наборе" необходимо.
В таком случае опишите какой нибудь длинный номер "366363". и направьте вызов на очередь.
от (500 баллов)
Здравствуйте.
А можно немного подробнее?
Где и как описывать?
от (61.5 тыс. баллов)
см. инструкции
https://wiki.mikopbx.com/ivr-menu
от (500 баллов)
Я об этом: "В таком случае опишите какой нибудь длинный номер "366363". и направьте вызов на очередь."
от (61.5 тыс. баллов)
Дополнил "ответ" скриншотом.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры очередь маршрут askozia7 askozia6 запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор звонок разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...