Подскажите правильную реализацию данной схемы? 7.2.5.30

75 просмотров
спросил 12 Июль от mabramov (220 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать 12 Июль от mabramov
  1. Входящий номер nnnnnnn:

Здравствуйте! Вы обратились в компанию «Тратата». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Для связи с менеджером нажмите «1» или оставайтесь на линии.

Если Вы хотите оставить сообщение руководителю – нажмите «2».

«1»

Проверка: если группа «Клиент-менеджеры» - не отвечает или заняты, то:«В настоящий момент свободного менеджера нет. Ваш звонок очень важен для нас. Если Вы хотите оставить голосовое сообщение нажмите 1, и мы Вам обязательно перезвоним!

«2»-

«Здравствуйте. Я очень признателен Вам за любую информацию, касающуюся качества нашей работы, а также предложения по улучшению. Оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала, и я обязательно с ним ознакомлюсь».

если я правильно понимаю то каждый перевод нужно осуществлять все на IVR меню. Но в нем требует нажатия какой-то кнопки. даже если это не будет озвучено, но прописано и пользователь не нажмет, то куда правильно переводить звонки, чтобы они записывались. Спасибо

1 Ответ

0 голосов
ответил 12 Июль от boffart (50,690 баллов)
редактировать 16 Сен от boffart

Схема примерно следующая:

Добавочный 1:

  1. Описываете для IVR "Действия при донаборе" - цифра 1
  2. Направляете вызов на очередь 
  3. В очереди определяете расширенные настройки "Если абонент ожидает в очереди более КОЛИЧЕСТВО секунд, перевести вызов на НОМЕР_IVR2" (Сценарий №1)
  4. Описываете IVR2 с переадресацией на резервный номер или на голосовую почту 

Добавочный 2 выполняем аналогично. Особенность:

  • Не описываем "Действия при донаборе"
  • "Количество повторов перед переводом на номер по умолчанию" устанавливаем 1
  • "Таймаут ожидания ввода добавочного номера, после которого будет повтор голосового приветствия" устанавливаем 1
оставил комментарий 13 Июль от mabramov (220 баллов)
а как не описывать действия при донаборе?
Если удалить все действия, то выдает ошибку "Не заданы действия при донаборе для IVR меню"
Если оставить пустым, "Не правильно заполнено поле код"
"Не выбран номер абонента"
оставил комментарий 15 Июль от boffart (50,690 баллов)
Тут Вы правы))
Ввести "действие при наборе" необходимо.
В таком случае опишите какой нибудь длинный номер "366363". и направьте вызов на очередь.
оставил комментарий 14 Сен от Всеволод (420 баллов)
Здравствуйте.
А можно немного подробнее?
Где и как описывать?
оставил комментарий 16 Сен от boffart (50,690 баллов)
см. инструкции
https://wiki.mikopbx.com/ivr-menu
оставил комментарий 16 Сен от Всеволод (420 баллов)
Я об этом: "В таком случае опишите какой нибудь длинный номер "366363". и направьте вызов на очередь."
оставил комментарий 16 Сен от boffart (50,690 баллов)
Дополнил "ответ" скриншотом.
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,414 вопросов

1,227 ответов

2,922 комментариев

1,734 пользователей

...