- Входящий номер nnnnnnn:
Здравствуйте! Вы обратились в компанию «Тратата». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!
Для связи с менеджером нажмите «1» или оставайтесь на линии.
Если Вы хотите оставить сообщение руководителю – нажмите «2».
«1»
Проверка: если группа «Клиент-менеджеры» - не отвечает или заняты, то:«В настоящий момент свободного менеджера нет. Ваш звонок очень важен для нас. Если Вы хотите оставить голосовое сообщение нажмите 1, и мы Вам обязательно перезвоним!
«2»-
«Здравствуйте. Я очень признателен Вам за любую информацию, касающуюся качества нашей работы, а также предложения по улучшению. Оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала, и я обязательно с ним ознакомлюсь».
если я правильно понимаю то каждый перевод нужно осуществлять все на IVR меню. Но в нем требует нажатия какой-то кнопки. даже если это не будет озвучено, но прописано и пользователь не нажмет, то куда правильно переводить звонки, чтобы они записывались. Спасибо