238 просмотров
от (15.1 тыс. баллов) в категории Установка
редактировать от

Начиная с этого релиза, меняется нумерация.
Первые 4 цифры в номере версии это год релиза, цифра после точки - квартал и в конце номер сборки.

Обновление рекомендуется установить для тестирования модуля интеграции MikoPBX и Bitrix24

Список закрытых задач:

  • ASK-611 - Установка на Hyper-V с двумя thin disk или с диском больше 127 GB вызывает сбой загрузки
  • ASK-604 - На странице перезагрузки не удаляются завершенные вызовы без обновления страницы
  • ASK-613 - Очистить ключ ssh-rsa в демо данных для root доступа к PBX
  • ASK-609 - Включение firewall создает 21 скундную задержку на исходящие из панели телефонии
  • ASK-610 - Не всегда уходит ошибка лицензирования после активации ключа, помогает выход и вход в адмиинистративный интерфейс
  • ASK-576 - Оптимизация лицензирования модулей расширениий и панели телефонии 2.0
  • ASK-593 - При сбое в получении лицензии отображать сообщение в веб интерфейсе
  • ASK-612 - Обновление linux пакетов beanstalkd и jansson
от (420 баллов)
поступает звонок, специалист узнав информацию у звонившего, переводит его на другого специалиста звонок переходит на другого специалиста и не завершается попытка дозвона, пока звонивший сам не положит трубку( как думал, что при переводе если человек не взял трубку то звонок возвращается обратно или оборвётся по истечению 60 секунд, но это не происходит, а звонивший может ждать и 2-3 минуты пытаясь дозвониться)
от (15.1 тыс. баллов)
Оформите как отдельный вопрос, пожалуйста!
от (440 баллов)
очень медленно шевелится интерфейс у новой аскозии......
от (15.1 тыс. баллов)
Мы такого не наблюдаем. Попробуйте чистую установку на виртуальную машину сделать. Воспроизводится?

2 Ответы

от (360 баллов)
Обновлять только вручную?

На странице АТС появилось предупреждение о новой версии, но описания и кнопки скачать и обновить нету.
от (15.1 тыс. баллов)
Можно по ссылке скачат img файл и обновиться вручную.
Какая у вас версия сейчас?
от (360 баллов)
версия:

7,3,13,161
от (160 баллов)
После обновления на 2019.4.5 перестали проходить входящие звонки.
Провайдер IP-телефонии - Zadarma.
АТС подключается нормально, исходящие работают, входящие - "абонент занят".
При подключении к Zadarma непосредственно какого-либо клиента VoIP - всё нормально, входящие работают.

Кроме того - не получается удалить ни провайдера, ни входящие маршруты, ничего в настройках.
При нажатии на пиктограмму - вместо мусорки отображается крестик и ничего не удаляется.

Как быть?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid веб-интерфейс перехват-вызова ascozia история мобильный интеграция установка логи перевод редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.1 тыс. пользователей

...