Пропали маршруты вызовов из пункта меню askozia план набора

43 просмотров
спросил 21 Янв от Тимур (330 баллов) в категории Тонкая настройка

Добры день. Пропали маршруты вызовов из интерфейса askozia в пункте меню "план набора". Хотелось бы узнать это навсегда, или в скором времени поправится? 1й Скрин прилагаю из askozia. 2й скрин пример того, что пропало.

1 Ответ

0 голосов
ответил 21 Янв от boffart (54,340 баллов)
Скорее всего не введен ключ лицензии или введен не действительный.
оставил комментарий 21 Янв от Тимур (330 баллов)





У нас все ключи бессрочные. Работало все до 12 часов 20.01.2020. После, перестали работать входящие звонки. Никто ничего не трогал.

оставил комментарий 21 Янв от nbek (13,640 баллов)
В списке нет ключа на редактор маршрутов вызовов, про который вы спрашиваете. Может у вас была его триальная версия, если покупали попробуйте найти купон активации, активировали ли вы его для этой станции после покупки.
оставил комментарий 21 Янв от boffart (54,340 баллов)

У вас нет лицензии на CFE. 

Должна быть еще вот такая строка

Askozia редактор маршрутов вызовов (CFE) 
Истекает через 27 дней 
1 HOST Askozia CFE(34)

Фича под номером 34. 

Напишите в техподдержку https://telefon.miko.ru/contacts/

Опишите ситуацию, приложите свой регистрационный номер. Менеджеры должны помочь разобраться с ситуацией. 

оставил комментарий 21 Янв от Тимур (330 баллов)

NFR Модуль: Умной маршрутизации для 1С. Это не есть редактор маршрутов вызовов?

оставил комментарий 21 Янв от boffart (54,340 баллов)
Нет

Это модуль умной маршрутизации и генерации речи.

см. описание на сайте https://telefon.miko.ru/products/smart-transfer/
оставил комментарий 21 Янв от Тимур (330 баллов)
редактировать 21 Янв от boffart
MIKO-2SUKC-MGVWG. Не смогли бы Вы посмотреть есть ли у нас купон на редактор маршрутов вызовов?
оставил комментарий 21 Янв от boffart (54,340 баллов)
Никогда не публикуйте свой ключ в открытом форуме!

Я отредактировал сообщение.
оставил комментарий 21 Янв от Тимур (330 баллов)
спасибо, понял
оставил комментарий 21 Янв от boffart (54,340 баллов)

У Вас был активирован пробный ключ на CFE. Время действия истекло. 

Напишите в техподдержку https://telefon.miko.ru/contacts/

Если приобрели модуль напрямую в МИКО, то ситуация быстро разрешится. 

Добро пожаловать на сайт MikoPBX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись факс очередь-вызовов обновление транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер релиз статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1,490 вопросов

1,285 ответов

3,108 комментариев

2,037 пользователей

...