131 просмотров
от (390 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте.

Очень бы хотелось иметь возможность,при помощи панели телефонии и Ascozia,анализировать работу операторов:кол-во принятых звонков,созданых событий и,т.д. Есть ли такая возможность?

1 Ответ

от (930 баллов)
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016

я вот такой подсказкой воспользовался и на основе этого сформировал отчет по кол-ву звонков по продолжитлеьности разговора по числу неудачных вызовов и тд
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.2 тыс. пользователей

...