Анализ работы операторов

107 просмотров
спросил 06 Ноя, 13 от Sakhnovskiy (370 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте.

Очень бы хотелось иметь возможность,при помощи панели телефонии и Ascozia,анализировать работу операторов:кол-во принятых звонков,созданых событий и,т.д. Есть ли такая возможность?

1 Ответ

0 голосов
ответил 11 Ноя, 13 от Sergey M (930 баллов)
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016

я вот такой подсказкой воспользовался и на основе этого сформировал отчет по кол-ву звонков по продолжитлеьности разговора по числу неудачных вызовов и тд
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры очередь запись факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы маршрутизация голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh 2 лицензия настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring

1,070 вопросов

907 ответов

1,947 комментариев

951 пользователей

...