Анализ работы операторов

112 просмотров
спросил 06 Ноя, 13 от Sakhnovskiy (390 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте.

Очень бы хотелось иметь возможность,при помощи панели телефонии и Ascozia,анализировать работу операторов:кол-во принятых звонков,созданых событий и,т.д. Есть ли такая возможность?

1 Ответ

0 голосов
ответил 11 Ноя, 13 от Sergey M (930 баллов)
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016

я вот такой подсказкой воспользовался и на основе этого сформировал отчет по кол-ву звонков по продолжитлеьности разговора по числу неудачных вызовов и тд
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров провайдер маршрут настройка очередь ivr провайдеры запись askozia6 очередь-вызовов исходящие-звонки маршрутизация факс ascozia мобильный переадресация интеграция провайдеров логи редактор разговоров входящие-вызовы goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок транк askozia-5 переадресация-мобильный префиксы голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat лицензия веб-интерфейс телефонная-книга история обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 статистика callerid bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет

1,158 вопросов

994 ответов

2,170 комментариев

1,072 пользователей

...