32 просмотров
от (140 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Добрый день.

Атс установлена на виртуальной машине Hyper-V.

Постоянный белый ип адрес.

Интеграция с битрикс 24 статус подключена.

Пользователям в атс и в битриксе присвоены одинаковые внутренние номера.

Для звонков используется сип клиент.

При исходящем звонке из сип клиента открывается карточка клиента в битриксе.

При входящем звонке так же открывается карточка.

Можно посмотреть и прослушать записи разговоров в "Детализации звонков"

Не получается звонить непосредственно из битрикса.

Так же не сохраняется информация о звонке и записи звонков в карточке клиента.

Интеграция настроена по инструкции. Что проверить? Есть какие то дополнительные требования?

1 Ответ

от (60 тыс. баллов)
Все необходимые настройки описаны в инструкциях

https://wiki.mikopbx.com/modules:b24crm:bitrixapp

Приложите скриншоты как настроено у вас.
от (140 баллов)

прикрепил архив со скринами

скрины

от (60 тыс. баллов)

Вроде все в порядке по настройкам. 

Только один момент, в б24 заполнен номер 137, его нет на АТС. 

Я так понимаю вызов пытались совершить от пользователя с номером 112? 

Приложите логи Системные логи. Возможно там будет описание проблемы. 

от (140 баллов)

Да, пользователь 112.

Сделал 4 звонка по порядку:

1) Из битрикса

2) Из сип клиента

3) На сип клиент

4) Из битрикса

Логи

от (60 тыс. баллов)

По логу не видно попытки звонка. 

Если ранее интеграция настраивалась через "локальное приложение" и "webhook", то удалите их. 

Попробуйте в разделе «Телефония» - «Настройки телефонии» - «Пользователи телефонии» для сотрудника указать явно "Номер для исходящих звонков"

Снова выполните текст звонка, приложите логи. Достаточно только лог попытки звонка. 

Последний раз попытка звонка отражена в логах 16 мая. 

[Sat, 16 May 20 21:58:38 +0400][INFO] ONEXTERNALCALLSTART: originate from user 1 <112> to 890**75****)

от (140 баллов)

Перенес АТС на другую машину и установил на Virtual Box.

Интеграция заработала.

Либо настройки Hyper-V не давали интеграции корректно отрабатывать, либо хостовая ОС машины (сначала на Server 2016 атс работала, сейчас на windows 10). Буду дальше разбираться. Спасибо за помощь)

от (60 тыс. баллов)
Рад, что дело сдвинулось )
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры маршрут askozia6 askozia7 очередь запись обновление очередь-вызовов факс переадресация исходящие-звонки транк перехват-вызова перевод-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи установка провайдеров панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга goip аон маршруты диалплан тишина голосовая-почта smtp gsm вызовы звонок лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая почта парковка перехват перевод вызовов vmware мультифон мегафон настройка-провайдер статистика меню номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов битрикс24 beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение zadarma оповещения звонков исходящие fax web

1.6 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.4 тыс. комментариев

2.9 тыс. пользователей

...