23 просмотров
от (180 баллов) в категории Настройка провайдеров

Вопросов 2, но причина судя по всему одна.

MikoPBX 2020.1.124

Есть несколько провайдеров, у каждого по несколько учётных записей.

Настроил по инструкции. Не заработало. Всегда отрабатывает маршрут по умолчанию.

Заработало только тогда, когда во входящих маршрутах указал провайдера, сначала указал именно того, Логин которого совпадает с DID маршрута. Маршрутизация заработала.

Но столкнулся с тем, что в "Журнале звонков" в 1С (Расширение 2.2.4.18) - "Линия" для разных учётных записей одного провайдера одна и та же. Посмотрел в консоли - так и есть:

Executing [082058@voipuiscomru5070-incoming:1] NoOp("PJSIP/SIP-1598869990-00001b24", "--- Incoming call ---") in new stack

Через какую учётную запись не поступил бы звонок "Провайдер" всегда один и тот же. Ситуация повторяется для обоих провайдеров. 

Пробовал указывать в качестве "Провайдера" для маршрута указывать другие учётки этого же Провайдера - можно указывать любую, маршрутизация работает, но "Линия" всегда одна и та же.

Так и должно быть, или я что-то делаю не так?

Вопрос №2.

Учитывая такое поведение системы, ориентироваться в "Журнале звонков" в 1С проблематично - чтобы использовать "номер линии", в качестве которого берется DID, нужно рядом держать шпаргалку что есть что. 

Итогами: посмотрел на состав реквизитов документа "ПТ20_ЗаписьЖурналаЗвонков", нашёл там реквизит "КаналПривлечения", который как раз содержит необходимую информацию, но в "Журнале звонков" нигде не выводится. Немного доработал формы списка и документа и получил требуемый результат. 

Вопрос: а как подразумевалось разработчиками? 

Я не думаю, что они подразумевали самостоятельную доработку 1С пользователями, сразу после установки, тем более, что сейчас расширение активно дорабатывается и новые версии выходят достаточно часто.

от (66.2 тыс. баллов)

Настроил по инструкции. Не заработало. Всегда отрабатывает маршрут по умолчанию.

Выполнение этих инструкций для 124 версии не требуется. 

Просто во входящих маршрутах следует описать столько маршрутов, сколько различных DID поступает при входящих звонках. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid веб-интерфейс перехват-вызова ascozia история мобильный интеграция установка логи перевод редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.1 тыс. пользователей

...