Вопросов 2, но причина судя по всему одна.
MikoPBX 2020.1.124
Есть несколько провайдеров, у каждого по несколько учётных записей.
Настроил по инструкции. Не заработало. Всегда отрабатывает маршрут по умолчанию.
Заработало только тогда, когда во входящих маршрутах указал провайдера, сначала указал именно того, Логин которого совпадает с DID маршрута. Маршрутизация заработала.
Но столкнулся с тем, что в "Журнале звонков" в 1С (Расширение 2.2.4.18) - "Линия" для разных учётных записей одного провайдера одна и та же. Посмотрел в консоли - так и есть:
Executing [082058@voipuiscomru5070-incoming:1] NoOp("PJSIP/SIP-1598869990-00001b24", "--- Incoming call ---") in new stack
Через какую учётную запись не поступил бы звонок "Провайдер" всегда один и тот же. Ситуация повторяется для обоих провайдеров.
Пробовал указывать в качестве "Провайдера" для маршрута указывать другие учётки этого же Провайдера - можно указывать любую, маршрутизация работает, но "Линия" всегда одна и та же.
Так и должно быть, или я что-то делаю не так?
Вопрос №2.
Учитывая такое поведение системы, ориентироваться в "Журнале звонков" в 1С проблематично - чтобы использовать "номер линии", в качестве которого берется DID, нужно рядом держать шпаргалку что есть что.
Итогами: посмотрел на состав реквизитов документа "ПТ20_ЗаписьЖурналаЗвонков", нашёл там реквизит "КаналПривлечения", который как раз содержит необходимую информацию, но в "Журнале звонков" нигде не выводится. Немного доработал формы списка и документа и получил требуемый результат.
Вопрос: а как подразумевалось разработчиками?
Я не думаю, что они подразумевали самостоятельную доработку 1С пользователями, сразу после установки, тем более, что сейчас расширение активно дорабатывается и новые версии выходят достаточно часто.