Перехват звонка отображается в активных вызовах

40 просмотров
спросил 27 Май от LoyrLino (800 баллов) в категории Прочее

Перехват звонка отображается в активных вызовах, хотя вызов был давно перехвачен и завершён. В чём может быть проблема?

1 Ответ

0 голосов
ответил 27 Май от boffart (50,240 баллов)
Вызов не удаляется из этой таблицы, пока все участники не положили трубку.
оставил комментарий 27 Май от LoyrLino (800 баллов)
Все участники положили трубку и все вызова все завершены и всё равно так
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,412 вопросов

1,225 ответов

2,898 комментариев

1,730 пользователей

...