Перевод звонка в очереди

253 просмотров
спросил 24 Сен, 15 от Xopxe (320 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать 24 Сен, 15 от Xopxe

Добрый день. Имеется маршрут вызова. Настроена очередь, 3 сотрудника. Имеется проблема:

Приходит входящий звонок на первого сотрудника с номером 101, сотрудник снимает трубку и переводит звонок на другого сотрудника с номером 125. Пока номер 125 общается с клиентом, очередь считает, что сотрудник с номером 101 до сих пор разговаривает  (хотя он уже перевел и закончил разговор). Соответственно другие входящие звонки уже идут на других сотрудников в очереди.  

Можно ли как то настроить очередь таким образом, чтобы после перевода звонка, номер освобождался от звонка?

1 Ответ

0 голосов
ответил 24 Сен, 15 от imaltsev (6,590 баллов)
выбран 01 Окт, 15 от Xopxe
 
Лучший ответ

В настройках очереди есть параметр wrapup (передышка). Задайте необходимое вам значение.

Wrapup (сек.) определяет период времени, указывающее через какое время агент сможет принимать следующий вызов. Значение по умолчанию составляет 30 секунд.

 

оставил комментарий 24 Сен, 15 от Xopxe (320 баллов)
Передышка "0". Если сотрудник поговорил и положил трубку, то проблем нет. Следующие звонки идут на него. А вот если сотрудник перевел звонок, то пока этот разговор не закончится, сотрудник считается в очереди занятым
оставил комментарий 24 Сен, 15 от imaltsev (6,590 баллов)
Приложите скриншот настроек очереди
оставил комментарий 24 Сен, 15 от Xopxe (320 баллов)
Прикрепил скриншоты к основному вопросу
оставил комментарий 28 Сен, 15 от Xopxe (320 баллов)
Будут еще какие-нибудь решения по этой проблеме?
оставил комментарий 01 Окт, 15 от imaltsev (6,590 баллов)
Это баг астериска. Для аскозии решения пока нет. Передадим информацию разработчикам.
оставил комментарий 19 Май, 16 от GraveStone (250 баллов)
А проблема решена на текущий момент?
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров провайдер маршрут настройка очередь ivr провайдеры запись askozia6 очередь-вызовов исходящие-звонки маршрутизация факс ascozia мобильный переадресация интеграция провайдеров логи редактор разговоров входящие-вызовы goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок транк askozia-5 переадресация-мобильный префиксы голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat лицензия веб-интерфейс телефонная-книга история обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 статистика callerid bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет

1,160 вопросов

994 ответов

2,174 комментариев

1,076 пользователей

...