337 просмотров
от (320 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от

Добрый день. Имеется маршрут вызова. Настроена очередь, 3 сотрудника. Имеется проблема:

Приходит входящий звонок на первого сотрудника с номером 101, сотрудник снимает трубку и переводит звонок на другого сотрудника с номером 125. Пока номер 125 общается с клиентом, очередь считает, что сотрудник с номером 101 до сих пор разговаривает  (хотя он уже перевел и закончил разговор). Соответственно другие входящие звонки уже идут на других сотрудников в очереди.  

Можно ли как то настроить очередь таким образом, чтобы после перевода звонка, номер освобождался от звонка?

1 Ответ

от (7.5 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

В настройках очереди есть параметр wrapup (передышка). Задайте необходимое вам значение.

Wrapup (сек.) определяет период времени, указывающее через какое время агент сможет принимать следующий вызов. Значение по умолчанию составляет 30 секунд.

 

от (320 баллов)
Передышка "0". Если сотрудник поговорил и положил трубку, то проблем нет. Следующие звонки идут на него. А вот если сотрудник перевел звонок, то пока этот разговор не закончится, сотрудник считается в очереди занятым
от (7.5 тыс. баллов)
Приложите скриншот настроек очереди
от (320 баллов)
Прикрепил скриншоты к основному вопросу
от (320 баллов)
Будут еще какие-нибудь решения по этой проблеме?
от (7.5 тыс. баллов)
Это баг астериска. Для аскозии решения пока нет. Передадим информацию разработчикам.
от (250 баллов)
А проблема решена на текущий момент?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры маршрут askozia7 askozia6 очередь запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор звонок разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...