Несколько входящих на очередь вызовов и один оператор

37 просмотров
спросил 05 Июнь от Станислав (180 баллов) в категории Прочее
В очереди вызовов несколько операторов, стратегия дозвона "вызов поступает одновременно на всех участников".

Если один из операторов взял звонок, а в это время поступает повторный звонок, данный оператор закончив разговор, "ложит" трубку, то поступающий в это время повторный звонок у него не срабатывает, чтобы он мог взять сразу этот входящий звонок, но идет только на оставшихся не занятых операторов (которые в это время могут отсутвовать). Опция "получать новые звонки во время разговора" в настройках очереди вызовов не помогает.
Мы перешли с Панасоника, где это работало по умолчанию, и для нас это очень актуально.
Как это реализовать или это надо дорабатывать вам? Если вам, то когда можно ожидать реализации?
оставил комментарий 05 Июнь от nbek (9,220 баллов)
Если опцию Время отдыха оператора после обработки вызова, перед тем как начать принимать новые звонки  поставить в 0
А Время попытки дозвона операторам - 10 секунд, то через 10 секунд попытка дозвона на всех начнется заново, и он сможет ответить на этот вызов.
оставил комментарий 05 Июнь от Станислав (180 баллов)
Время отдыха стоит в 0. Время попытки дозвона 20 сек стояло, я могу поставить его 3 сек? На что это еще повлияет? Спасибо
оставил комментарий 05 Июнь от nbek (9,220 баллов)
3 не очень хорошо, можно не успеть поднять трубку, лучше 10.
Попробуйте, и раскажите что получилось :)
оставил комментарий 19 Июнь от Станислав (180 баллов)
Попробовали, работает прямо неудобно, оператор, который положил трубку соответственно, может ждать до 10 сек пока к нему придет вызов.
И заметили совсем неприятную вещь: если во время входящего звонка на очередь разговаривает кто-то из операторов (либо больше чем один) и он ложит трубку после разговора, то входящий звонок прекращает звонить у всей очереди на время попытки дозвона, клиент в это время слышит музыку, а операторы сидят и ждут повтора дозвона.
Надо срочно исправить. Может это стало после перехода на 7ю версию (точно не могу сказать).
И также что-то сделать, чтобы звонок сразу раздавался у оператора положившего трубку во время входящего звонка.
оставил комментарий 24 Июнь от Станислав (180 баллов)
Добрый день!
Прошу хоть как-то прокомментировать
оставил комментарий 24 Июнь от nbek (9,220 баллов)
Я узнавал как Asterisk использует в колцентрах. Во первых не используют правило звонить всем, во вторых операторы ставят режим не беспокоить или паузу, чтобы их телефон очередь игнорировала. Тогда можно поставить короткий период повтора в несколько секунд, и вызов будет приходить на освободившегося оператора почти сразу.
оставил комментарий 27 Июнь от Станислав (180 баллов)
>И заметили совсем неприятную вещь: если во время входящего звонка на очередь >разговаривает кто-то из операторов (либо больше чем один) и он ложит трубку после >разговора, то входящий звонок прекращает звонить у всей очереди на время попытки >дозвона, клиент в это время слышит музыку, а операторы сидят и ждут повтора дозвона.
>Надо срочно исправить. Может это стало после перехода на 7ю версию (точно не могу >сказать).

А по этой части вопроса?
оставил комментарий 27 Июнь от nbek (9,220 баллов)
Я про это и ответил. Если сделать последовательный поиск операторов, то должно работать по другому. Зачем звонить всем, если они разговаривают? Звоним тому кто только что освободился...
оставил комментарий 13 Авг от Станислав (180 баллов)
Добрался снова до этого вопроса.
Пробовали мы последовательно. Из 5-ти человек на месте могут отсутствовать несколько человек и тогда клиент ожидает долго ответа, так как звонок идет у тех, кого на месте нет.

У Панасоника же работает по-умолчанию как я описывал выше, почему нельзя здесь реализовать такую логику.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров маршрут настройка очередь ivr askozia6 провайдеры запись маршрутизация факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк askozia7 входящие-вызовы ascozia мобильный переадресация перехват-вызова веб-интерфейс интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 переадресация-мобильный префиксы история callerid голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон nat лицензия телефонная-книга статистика время голосовая-почта gsm перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 digium установка bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup панель-телефонии-1с ростелеком mango 8 количество панель перенос-истории-звонков восьмерка распределение память 20fxo 4fxs tdm2400p виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200

1,265 вопросов

1,096 ответов

2,460 комментариев

1,278 пользователей

...