Зависание IVR меню

23 просмотров
спросил 19 Сен от miski (140 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день,

Пытаемся реализовать многоуровневое IVR меню. Проблема возникает после 2 переходов по пунктам меню - Askozia перестает реагировать, и звонок зависает в тишине.

Ниже скриншоты IVR меню с пояснениями и логи из Putty с CLI.

1) Вот так выглядит основное меню, переходы по номерам 1,2 и 3 работают корректно, переходим по номеру 3 и к следующему скриншоту:

2) При переходе на меню test-off-hours-main-menu корректно проигрывается звуковой файл, и корректно происходит переход на пункты меню 1,2 или 3, переходим по номеру 1, следующий скриншот.

3) При переходе к ivr меню под пунктом 1 предыдущего скриншота test-off-hours-1-internet, корректно проигрывается звуковое сообщение, но при переходе из этого меню по любому пункту не происходит ничего, просто тишина. В скриншотах используется пример из test-off-hours-1-internet,но подобное наблюдается для любого меню аналогичной глубины. Если смотреть в этот момент логи, то там сыпется куча сообщений такого типа: -- Executing [s@dial_app:1] UserEvent("Local/0000102@internal-00000042;2", "CdrConnector,AgiData: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")
    -- Executing [s@dial_app:1] return("Local/0000102@internal-00000042;2", "")
    -- Executing [s@ivr-0000104:4] Answer("Local/0000102@internal-00000042;2", "") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:5] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(try_count=0") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:6] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "try_count=7") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:7] GotoIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "1?internal,0000104,1") in new stack
    -- Goto (internal,0000104,1)
    -- Executing [0000104@internal:1] Goto("Local/0000102@internal-00000042;2", "ivr-0000104,s,1") in new stack
    -- Goto (ivr-0000104,s,1)
    -- Executing [s@ivr-0000104:1] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "1?Gosub(set_orign_chan,s,1)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:1] Wait("Local/0000102@internal-00000042;2", "0.2") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:2] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "pl=1") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:3] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "orign_chan=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:4] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(orign_chan=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:5] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(__QUEUE_SRC_CHAN=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:6] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(__QUEUE_SRC_CHAN=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:7] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(__FROM_CHAN=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:8] Return("Local/0000102@internal-00000042;2", "") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:2] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "APPEXTEN=0000104") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:3] Gosub("Local/0000102@internal-00000042;2", "dial_app,s,1") in new stack
    -- Executing [s@dial_app:1] NoOp("Local/0000102@internal-00000042;2", "__pt1c_UNIQUEID set to mikopbx-1568777589.215_NQHH71")
    -- Executing [s@dial_app:1] NoOp("Local/0000102@internal-00000042;2", "__pt1c_UNIQUEID set to ")

оставил комментарий 19 Сен от nbek (12,070 баллов)
Попробуем воспроизвести
оставил комментарий 23 Сен от miski (140 баллов)
Хорошо, ждем
оставил комментарий 27 Сен от miski (140 баллов)
Получилось воспроизвести?
оставил комментарий 27 Сен от nbek (12,070 баллов)
Нет, я сделал 3-х уровневое меню и оно нормально отрабатывает. Сделайте бекап вашей настройки и отправьте нам на http://www.miko.ru/up/
оставил комментарий 27 Сен от miski (140 баллов)
Отправил, название файла backup_1569572522.img

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут маршрутизация очередь askozia6 провайдеры askozia7 входящие-вызовы запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки переадресация транк веб-интерфейс ascozia мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров история goip аон callerid обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок nat лицензия askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга установка голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон панель настройка-провайдер статистика время голосовая-почта gsm перехват панель-телефонии-1с вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск распределение донабор настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение fax web cdr времени pickup yealink ростелеком mango 8 количество web-интерфейс перенос-истории-звонков voip4 абонент_разговаривает вторая_линия восьмерка память файловый-менеджер 20fxo 4fxs

1,353 вопросов

1,178 ответов

2,748 комментариев

1,551 пользователей

...