Исходящие вызовы не уходят. Ошибка Q.850; cause=21

38 просмотров
спросил 4 дней назад от Тимур (310 баллов) в категории Настройка провайдеров

Входящие работают нормально. А исходящие не уходят. Нашел чуть информации по этому поводу. Планы исходящих маршрутов настроен. Возможно проблемы как то связаны с AMI. Не дает сохранить с выставленными галочками как в настройках https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v6 . При сохранении галочки сбрасываются.

21 Вызов отклонен (Call rejected) CALL REJECTED 401, 403, 407, 603


оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)

Какого провайдера подключили и каким образом настроили. Судя во всему проблемы с авторизацией, к примеру не корректно указан логин / пароль. 

Попробуйте обратиться к поставщику услуг связи за анализом.

Расшифровка ошибки:

Decline (if location filed in Cause information
element indicates user; otherwise 403 Forbidden is used)

оставил комментарий 4 дней назад от Тимур (310 баллов)


Удалось подключить провайдера с помощью ввода параметра в доп. параметрах. Входящие звонки начали работать. А вот исходящие - нет. Пришлось снова перейти на старую АТС Askozia 5. Там работают и входящие и исходящие. Думаю поставщик услуг тут не виноват.

оставил комментарий 4 дней назад от boffart (54,340 баллов)

Снимите два дампа звонка

оставил комментарий 2 дней назад от Тимур (310 баллов)
Отправил личным сообщением
оставил комментарий 8 часов назад от boffart (54,340 баллов)

в расширенный настройках провайдера убедитесь, что снят флаг опции "отключить использование поля fromuser"

отличия в SIP диалогах только в двух заголовках:

From: "Nikushkina Kseniya" <sip:229@spb.sip.beeline.ru>;tag=85b2b7
Contact: <sip:asterisk@192.168.5.231:5060>

должно быть так: 

From: "78124492549" <sip:78124492549@spb.sip.beeline.ru>;tag=as471486fd
Contact: <sip:78124492549@192.168.5.231:5060>

можно попробовать принудительно назначить значение поля "Переопределить имя пользователя в поле From: в SIP пакетах (fromuser)" - указать значение 78124492549

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт MikoPBX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись факс очередь-вызовов обновление транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер релиз статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango 8 настройки

1,488 вопросов

1,285 ответов

3,107 комментариев

2,036 пользователей

...