44 просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать от
Добрый день.

перестала прогружаться история звонков из Аскозии в журнал звонков 1С.

Примерно в это время приобрели лицензию на модуль журнала звонков (основная АТС)

Используем 2 аскозии, основная АТС историю не грузит, а дополнительная прогружает историю звонков.

выполнил команду как было в подобном обращении

~ # sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general LIMIT 10';

1|mikopbx-1572941899.0_V152Yo|2019-11-05 11:18:19.848||2019-11-05 11:18:19.880|SIP/555-00000000|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000001|89876543210|mikopbx-1572941899.0||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||0|0|1||

2|mikopbx-1572941899.0_pN72bm|2019-11-05 11:18:19.886|2019-11-05 11:18:21.918|2019-11-05 11:18:23.041|SIP/555-00000000|555|SIP/SIP-1572347788-00000002|89876543210|mikopbx-1572941899.0||ANSWERED|/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019/11/05/11/mikopbx-1572941899.0_pN72bm.mp3|555|SIP-1572347788|ANSWERED||0||4|2|1||

3|mikopbx-1572941940.3_GX1m3E|2019-11-05 11:19:00.404||2019-11-05 11:19:00.424|SIP/555-00000003|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000004|89876543210|mikopbx-1572941940.3||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||0|0|1||

4|mikopbx-1572941940.3_58887J|2019-11-05 11:19:00.434|2019-11-05 11:19:01.461|2019-11-05 11:19:03.560|SIP/555-00000003|555|SIP/SIP-1572347788-00000005|89876543210|mikopbx-1572941940.3||ANSWERED|/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019/11/05/11/mikopbx-1572941940.3_58887J.mp3|555|SIP-1572347788|||0||3|2|1||

5|mikopbx-1572941988.6_69m180|2019-11-05 11:19:48.994|2019-11-05 11:19:49.035|2019-11-05 11:19:52.196|SIP/555-00000006|555|SIP/SIP-1572347788-00000007|89876543210|mikopbx-1572941988.6||ANSWERED|/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019/11/05/11/mikopbx-1572941988.6_69m180.mp3|555|SIP-1572347788|ANSWERED||0||4|3|1||

6|mikopbx-1572942004.8_4H0rF4|2019-11-05 11:20:04.340||2019-11-05 11:20:13.589|SIP/555-00000008|555|SIP/SIP-1572347788-00000009|89876543210|mikopbx-1572942004.8||NOANSWER||555|SIP-1572347788|||0||9|0|1||

7|mikopbx-1572942064.10_SKuh11|2019-11-05 11:21:04.116||2019-11-05 11:21:05.141|SIP/555-0000000a|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-0000000b|89876543210|mikopbx-1572942064.10||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||1|0|1||

8|mikopbx-1572942064.10_1yQ169|2019-11-05 11:21:05.147||2019-11-05 11:21:12.424|SIP/555-0000000a|555|SIP/SIP-1572347788-0000000c|89876543210|mikopbx-1572942064.10||NOANSWER||555|SIP-1572347788|||0||7|0|1||

9|mikopbx-1572942212.13_Mi8C68|2019-11-05 11:23:32.855||2019-11-05 11:23:38.025|SIP/555-0000000d|555|SIP/SIP-1572942107-0000000e|89876543210|mikopbx-1572942212.13||NOANSWER||555|SIP-1572942107|||0||6|0|1||

10|mikopbx-1572954346.15_oAILo1|2019-11-05 14:45:46.033||2019-11-05 14:45:47.060|SIP/555-0000000f|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000010|89876543210|mikopbx-1572954346.15||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||1|0|1||

1 Ответ

от (61.9 тыс. баллов)

См. статью: "Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков" обычно снимает все вопросы. 

Если загрузка работает хотяб по одной АТС, то с лицензиями проблем нет. 

от (120 баллов)
редактировать от

я могу подумать, что проблема в этом.

Результат выполнения проверочной ссылки CEL
Выполнение на сервере:
Ошибка подключения к АТС: "192.168.0.222".
Код состояния HTTP 404.

но я порт не менял, через веб интерфейс захожу, как на локальном компьютере, так и сервере 1C.
 

от (120 баллов)
поменял порт ошибка осталась прежней
от (61.9 тыс. баллов)

Для MIKOPBX таблица CEL не используется. Проверочная ссылка одна. Попробуйте открыть ее в браузере:

http://192.168.0.222:80/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=450&offset=1

В журнале регистрации 1С могут быть записаны ошибки - проверяли? 

от (120 баллов)
при запуске ссылки открывается пустая страница (белый лист)

по журналу регистрации 1С, ошибок нет, но данные добавляются только на 19 мая, дальше не грузит данные.
от (120 баллов)
вот скриншот https://ibb.co/RHMdW2q

картинкой не даёт вставить
от (400 баллов)

Аналогичная ситуация с подгрузкой истории звонков. Скрины прилагаю. Перестали звонки загружаться с 18.06. На сервере астерикса они есть. В панели телефонии в истории каждого пользователя они есть, а в журнале звонкое нет. И в регистре сведений История звонков (Askozia) последняя запись от 18.06.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер входящие-вызовы настройка запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры очередь маршрут askozia7 askozia6 запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи звонок goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...