Я являюсь агентом очереди. Необходимо делать переадресацию на мобильник если меня нет на месте.
Перед очередью поставил:
1) ChanlsAvailable - выбрал свой телефон.
2) После этого модуля поставил IF с условием AVAILSTATUS == NOT_INUSE
3) Зеленая ветка - звонок на мобильник; Красная ветка - переход в модуль очереди.
===
Телефон Grandstream DP 715.
По идее работать должно так:
на телефоне нажимаю *78 - установка статуса DND = должна работать зеленая ветка
на телефоне нажимаю *79 - снятие статуса DND = должна работать красная ветка
По факту всегда работает зеленая ветка. Чтобы я не делал - маршрут на красную ветку не уходит.
===
Причем проблема именно в маршруте, т.к. пробовал звонить напрямую на свой номер с телефонов коллег. Все отрабатывается нормально. При *78 - звонок не проходит, при *79 - звонок проходит.
===
Скриншот:
http://prntscr.com/4d0c85