Перевод вызовов

117 просмотров
спросил 27 Окт, 15 от asgard810 (160 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать 27 Окт, 15 от asgard810
Добрый день. Имеется Askozia версия 3 miko edition. Настроена очередь из 4-ех сотрудников. Можно ли сделать такую настройку. Если агент очереди разговаривает по телефону, то новый вызов не ожидает таймаут, а сразу переходит на следующего агента? Спасибо.

1 Ответ

0 голосов
ответил 05 Ноя, 15 от imaltsev (7,470 баллов)

В настройках очереди можно включить опцию "Не звонить агенту, когда он разговаривает". В таком случае вызов будет переходить на следующего агента.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,409 вопросов

1,223 ответов

2,898 комментариев

1,715 пользователей

...